Бибионе в Италии - пляж и отели

Во время автомобильного путешествия по Австрии, Словении и Италии нам захотелось полежать пару дней на пляже. Заехали в курортный город Порторож в Словении, разочаровались в нем и решили ехать в Италию. Главной целью того дня было найти уютный, большой и тихий песчаный пляж, чтобы отдохнуть у моря пару дней. Таким образом мы оказались в лучшем на нашей памяти курортном городке у моря - в городке Бибионе.

Автомобильное путешествие

Тут небольшое отступление. Наши австрийские друзья посоветовали для пляжного отдыха Бибионе и Каорле. Утром в Портороже мы забронировали отель в городке Каорле (наугад), но сначала решили разведать каково в Бибионе. После этой разведки поехали в Каорле, закинули вещи в отель и пошли гулять. Вы, наверное, про себя посмеетесь над нами, но Каорле показался нам не столь интересным, как Бибионе: пляж поуже, народу больше, городок не столь милый. В итоге мы провели ночь в забронированном ранее отеле, а утром после завтрака поехали обратно в Бибионе. Вот такие мы непостоянные привереды. Шучу, конечно, просто если есть возможность, то хочется выбрать лучшее на наш взгляд 🙂

Ну а теперь про Бибионе. Показалось, что это центральная площадь. Но слишком уж малолюдно для центра. Тогда еще не знали, что мы в стороне от оживленной части города. Оказывается, городок поделен на районы Бибионе Спьяджа и Бибионе Пинета. Судя по всему, мы оказались во втором районе, который ориентирован для людей, ищущих спокойствие. В Бибионе Спьяджа, в свою очередь, множество ресторанов, баров, кафе, магазинов и прочих развлечений для туристов.

К пляжу напрямик нам дойти не удалось. Пришлось идти через территорию двух отелей. Позже нам подсказали, что так делать не стоит, в 5 минутах ходьбы был общественный проход к пляжу. Так что неудивительно, что когда мы подошли к пляжной линии нас ждал облом в виде решетки и закрытой калитки. Пришлось перелезать, зря что ли шли 🙂 Оно того стоило!

Автомобильное путешествие

Восемь километров в длину и до 400 метров в ширину.

Великолепный пляж! Чистый, аккуратный, широкий, малолюдный. То, что надо!

Вид со стороны воды. Обратите внимание, даже у самой воды добрая половина лежаков свободны. Тишина и благодать, даже детей почти не слышно. Море шикарное: мелкий песок, у берега глубина совсем небольшая, без камней и растений, идеально для детских игр в воде.

Автомобильное путешествие

Пляж с лежаками и зонтами поделен между близлежащими отелями. По такой табличке можно понять, кому принадлежат лежаки. Каждый лежак имеет номер, он формируется по принципу системы координат. При заселении в отель на ресепшене выдают бумажку с номером лежака, который закреплен за вами. Нам выдали номерок лежака где-то посередине, но мне так хотелось полежать у воды, что мы позаимствовали чьи-то места. Позже нас пару раз сгоняли с них пришедшие постояльцы этих отелей. Очень вежливо и с виноватой улыбкой 🙂

В Бибионе нами был забронирован отель в той самой, тихой части городка, в надежде провести отдых как можно более спокойно, без толпы. Но в том отеле не осталось мест. Сотрудники отеля, конечно, сильно извинялись и сообщили, что для нас есть номер в другом отеле с той же ценой. Вот он, отель Santa Lucia, в значительном отдалении от первого.

Номер оказался приятнее, чем мы заказывали. Пожалуй, один из лучших на пути нашего следования в этом путешествии. Как же мне нравится эта черта характера европейцев: раз уж произошла ошибка по их вине, то они сделают все, чтобы клиентам стало лучше, чем могло бы быть без этой ошибки 🙂

Автомобильное путешествие

Со своим бассейном, в который можно было плюхнуться прямо с одного из двух балконов.

Вид из балкона на пляж и море. Шумную часть города и широкий пляж отделяет ряд отелей, так что звуки цивилизации до лежащих у воды не долетают. Нехилый контраст с береговой линией Порторожа.

В Бибионе нам очень понравилось. Не думал, что в такой густонаселенной части Италии (не забывайте, Венеция совсем рядом) есть столь приятный курорт. Говорят, что он не шибко популярен среди русских. Может и так, по крайней мере в глаза и уши они не бросаются 🙂 Один русский мужчина помог нам раскрыть зонт, и еще троих в небольшой компании мы заметили позже, во время прогулки по пляжу и вечером по городу. В остальном контингент на 90% состоит из отдыхающих немцев, австрийцев, словенцев и прочих соседствующих с итальянцами наций. Много пожилых людей, хотя в тихой части их было еще больше. А тот факт, что нас в итоге заселили в шумную часть курорта, сделал наш отпуск там интереснее. Не представляю, чем бы мы занялись в тихой части вечером.